Accommodation

Single rooms

Double rooms

Triple rooms

Staying in health resort “Ozerny”

When you set off for another city for business, work or just pass through, it is very important to find a good place to stay. You can easily book a room in the hotel. Stay in the hotel for an overnight in Grodno is ideal for all guests of the city. Depending on the preferences you can stay either in the hotel or in hostel. Renting an apartment is one more possible alternative of stay. There are many kinds of apartments in Grodno: from business class to very cheap flats in bedroom districts.
You can choose an apartment depending on your taste or book not a very expensive room in the hotel. As a rule, hotels have all necessary conveniences, you can try there dishes of national kitchen, visit solarium and pool. All of the hotels nowadays have free Wi-Fi. Staying in the hotel is good for people that visit Grodno for business or need business trip document. Hostel is the cheapest kind of stay, although it doesn’t have extra conveniences, but the prices are reasonable. Usually hostels use young people that want to stay in the city for a couple of hours and don’t care about living conditions. Rooms in health resort choose people that prefer comfortable and quiet rest.
There are many hotels in Grodno, including health resort “Ozerny”, that offers apartments with a wide range of prices. Rooms here are as good as in hotels situated right in the central part of the city. In our health resort you can book either single room or room for the whole family: we have double rooms, family and triple rooms, studios and suites. Price of the room depends on number of people, living conditions and conveniences. There are many advantages of living in our health resort: amazing natural environment, presence of aqua park, swimming pool, saunas, pool, bowling, unlimited Wi-Fi.
When you book a room in health resort “Ozerny” you can be sure that we will find a room for you with excellent value for money and good living conditions. If you turned out to be in unknown city and don’t know how to find place for living, contact our specialists. You won’t have problems finding place of living for business trip or quiet family rest. All of the rooms in our health resort are very comfortable and room service is top-level. You will stay pleased and will visit “Ozerny” again and again.

заказать путевку

Проживание в санатории «Озерный»

Одноместныe номера

Двухместныe номера

Трехместныe номера

Проживание в санатории «Озерный» в Беларуси

Вы отправились в другой город по делам, по работе или просто случайно оказались проездом, то важно найти хорошее место, где можно остановиться переночевать. Вы легко сможете снять номер в гостинице. Гостиница на сутки в Гродно – это идеальный вариант для всех гостей города. В зависимости от Ваших предпочтений Вы можете остановиться в отеле, гостинице или вовсе в хостеле. Еще одним доступным вариантом для гостей города является аренда квартир на сутки. Есть апартаменты самого разного уровня от бизнес и премиум классов, до совсем недорогих вариантов в спальных районах Гродно.
Вы можете выбрать апартаменты на Ваш вкус и довольно недорого забронировать номер в гостинице в Гродно. Все гостиницы, как правило, оснащены всеми удобствами, на их территории можно попробовать блюда местной кухни, посетить солярий или бильярд. Обратите внимание, что для Вашего удобства в нашей гостинице работает круглосуточный безлимитный Wi-Fi интернет. Проживание в гостинице или отеле лучше всего подойдет тем, кто приехал в город по делам или нуждается в оформлении командировочных документов. Хостел – это самый недорогой вариант проживания, в котором отсутствуют дополнительные удобства, но цены весьма доступны. Хостелы как правило выбирают молодые люди, которые хотят остановиться в городе на несколько часов и неприхотливы к условиям проживания. Номера в санатории выбирают люди, предпочитающие удобный, тихий и спокойный отдых.
Гостиниц в Гродно много, в том числе санаторий «Озерный», который предлагает апартаменты с самым разным уровнем цен. Номера ничем не уступают центральным гостиницам или отелям. Вы найдете как одноместные номера, так и номера для семьи: двух или трехместные, номера класса полулюкс, люкс. Стоимость номера зависит от количества человек, условий проживания, а также наличия удобств. Очевидным преимуществом проживания в санатории являются великолепные природные условия, наличие аквапарка, бассейна, блока саун, бильярда, боулинга, безлимитного Wi-Fi интернета.
Бронируя номера в санаторий «Озерный», Вы можете быть уверены, что мы подберем для Вас номер с оптимальным соотношением цены и качества условий для проживания. Если Вы оказались в незнакомом городе и не знаете, как найти место для проживания, обращайтесь к нашим специалистам. Проблема поиска официального жилья для командировки или места для тихого отдыха с семьей отпадает сама собой. Все номера в нашем санатории отличаются тихими и комфортными условиями проживания, а обслуживание номеров – самым высоким уровнем. Вы останетесь довольны и будете с удовольствием приезжать к нам снова и снова.

заказать путевку